• Главная
  • Бухгалтерия
  • Бухгалтерский аутсорсинг
  • Бухгалтерские услуги:

    Бухгалтерские услуги:

    • С материальной ответственностью
    • Дешевле штатного бухгалтера
    • С налоговой оптимизацией
    • Без штрафов и рисков
    • Опытными специалистами

    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ: ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ

Бухгалтерские услуги в Краснодаре
Стоимость услуги
от 2700руб.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

Для ООО

Для ИП

Задача: грамотное ведение учета

Решение: аутсорсинг бухгалтерии от "Абат Групп"

Кому подходит

  • Вы - молодая компания (предприниматель) и еще не готовы принять бухгалтера в штат.
  • Вы - уже опытная организация (ИП) и думаете, как улучшить учет. Хотите иметь гарантии, что с документами, проводками все в порядке и любая, тем более внезапная, проверка не обернется штрафами.

 

Кому необходимы услуги аутсорсинга бухгалтерии

Кому стоит воспользоваться аутсорсингом:

  • Стартапам. В самом начале развития важно быть сосредоточенными на основных бизнес-процессах. Делегирование бухгалтерского учета экспертам по аутсорсингу поможет не распыляться и быть уверенными за качество ведения отчетности, благодаря тому, что услугу предоставляют квалифицированные и опытные специалисты.
  • ИП. В небольших фирмах и ИП нанимать штатного бухгалтера, как правило, невыгодно. Нужно рассматривать или частичную занятость, или платить неоправданно большую зарплату, что может быть бременем для небольшой фирмы.
  • Средним предприятиям. Благодаря аутсорсингу такие компании смогут оптимизировать расходы, без необходимости, не раздувая штатную бухгалтерию.
  • Крупным компаниям. Когда бизнес активно масштабируется, экспертам по аутсорсингу выгодно передать определенные бухгалтерские задачи, например, самые рутинные и затратные по времени. Такая услуга позволит снизить операционные издержки и сэкономить на инфраструктуре.
  • ООО, в которых несколько учредителей. В этом случае благодаря аутсорсингу можно сохранить прозрачность и независимость учета.
  • Компаниям, занимающимся специфической деятельностью. Для такого бизнеса услуга аутсорсингового сопровождения может оказаться особенно полезной. С учетом специфики ниши нужно очень хорошо разбираться в нюансах законодательства, чтобы правильно подготовить всю бухгалтерскую отчетность. Поэтому нужен узкий специалист.

 

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от специфики и масштаба вашего бизнеса, выбранного налогового режима, количества сотрудников.

ИП без работников

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО ПСН
«Ежемесячный» от 3000 руб. от 3500 руб. от 4100 руб. от 1700 руб.
«Ежеквартальный» в месяц от 900 руб. от 1100 руб. от 1800 руб. от 1150 руб.
в квартал от 2700 руб. от 3200 руб. от 5400 руб. от 3400 руб.

ИП с работниками

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО ПСН
«Ежемесячный» от 4200 руб. от 5300 руб. от 6400 руб. от 3700 руб.

ООО

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО
«Ежемесячный» от 4200 руб. от 5300 руб. от 6400 руб.
«Ежеквартальный» в месяц от 1700 руб. от 1850 руб. от 2350 руб.
в квартал от 5000 руб. от 5500 руб. от 7000 руб.

Дайте нам точные данные и мы рассчитаем актуальный ценник.

Расчет стоимости услуг

1. Форма собственности
2. Ваша система налогообложения
3. Примерный объем первичных документов

Платежные поручения (а также ордера, инкассовые списания и т.п.).в).

Накладные, акты и ГТД кратно 20 позиций (как на покупку, так и на реализацию)..

Счета-фактуры на реализацию, аванс полученный, аванс выплаченный и на поступление.

ПКО; РКО и Z-отчеты (сумма дневной выручки).

Приложения к Авансовым отчетам.

Отчет о розничных продажах (перечень проданных за период товаров) кратно 20 позиций.

Акты списания (передачи в эксплуатацию) материалов кратно 20 позиций.

Выпуск готовой продукции кратно 1 позиции.

Перемещение ТМЦ между складами.

Возврат товаров покупателями и поставщикам (кратно 20 позиций).

в месяц?
0 - 160
шт
4. Дополнительно

Количество человек

Примерная
стоимость услуг от

5 000руб.

Как можно обслуживаться у нас дешевле?

• Вводить самостоятельно в нашу программу 1С первичные документы

• Получить скидку за рекомендацию нашей компании

 

Чем бухгалтерский аутсорсинг отличается от штатной бухгалтерии

Бухгалтер на аутсорсе Приходящий (штатный) бухгалтер
Вас обслуживает ведущий специалист, который в курсе всех нюансов вашего учета Вас обслуживает специалист, которого наняли вы сами. Необязательно сведущий во всех участках учета
Не уйдет в отпуск или на больничный Может заболеть или уйти на отдых. Риск просрочить важные дедлайны
Регулярно проходит профильное обучение, повышает квалификацию, поэтому в курсе всех актуальных изменений и трендов По возможности проходит профильное обучение и повышает квалификацию. Есть риск, что какое-то изменение пропустит. Работа по старым правилам чревата ошибками, доначислениями, штрафами
Выгодный вариант, потому что не надо платить зарплатные налоги Вариант предполагает зарплатные налоги

 

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Платите за аутсорсинг бухгалтерский в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату штатного специалиста.
  • Исполнитель платит за вас штрафы и пени, возникшие по его вине. Профессиональная ответственность "Абат Групп" застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн руб.
  • Ваши налоги снижены за счет грамотной оптимизации. Несколько легальных налоговых схем на выбор.
  • Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через Интернет в режиме 24/7.
  • Вы экономите более 40% времени за счет избавления от рутинной работы.
  • На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год повышают свою квалификацию.

 

Какие услуги аутсорсинга бухгалтерии мы оказываем

В нашей компании вы можете выбрать разные виды аутсорсинга бухгалтерии — решение отдельных задач или услугу с сопровождением «под ключ».

1. Услуги специалистов для обработки определенных участков. Это значит, что вы передаете нам не всю бухгалтерию, а только часть некоторых функций. Чаще всего это:

  • расчет зарплаты;
  • авансовые отчеты;
  • услуги по кадровому делопроизводству;
  • кассовые операции;
  • услуга обработки первичной документации;
  • взаиморасчеты с контрагентами.

Какие услуги аутсорсинга бухгалтерии мы оказываем - Услуги специалистов

Такой вид услуги удобен тем, что у собственника остается контроль над бухгалтерскими процессами, можно разгрузить штатных специалистов от рутинных задач, при необходимости сократить штат.

2. Комплексное ведение бухгалтерии «под ключ». Выбирая услугу такого формата, вы передаете учетную базу нашим экспертам и получаете полный пакет услуг:

  • бухучет и банковские платежи;
  • обработка первичной документации с последующим хранением;
  • подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
  • расчет заработной платы для штатных специалистов и налоговых выплат.

Какие услуги аутсорсинга бухгалтерии мы оказываем - Комплексное ведение бухгалтерии

Также вы можете воспользоваться сопутствующими услугами: работы по подготовке проектов для оптимизации налоговых выплат, доработка учетной системы, внедрение ЭДО.

Наши преимущества

Achievement1
Наши услуги стоят в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату бухгалтера. При этом мы делаем гораздо больше и несем материальную ответственность.
Achievement2
Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине – заплатим мы. п. 3.5 нашего договора: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя.»
Achievement3
Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн. руб.
Achievement4
Поможем снизить налоги за счет грамотной оптимизации. Предлагаем несколько легальных налоговых схем на выбор.
5
Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
6
Вы экономите более 40% своего времени за счет избавления от рутинной работы
7
На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год проходят курсы повышения квалификации
8
У нас более 500 постоянных клиентов, каждый второй обращается к нам повторно.

Экономим главное: ваши деньги, время, нервы.

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также согласие на информационную и рекламную рассылку в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаю условия Политики конфиденциальности

Спасибо за заявку

Доброе утро! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.