Услуги бухгалтерского аутсорсинга
Задача: грамотное ведение учета
Решение: аутсорсинг бухгалтерии от "Абат Групп"
Кому подходит
- Вы - молодая компания (предприниматель) и еще не готовы принять бухгалтера в штат.
- Вы - уже опытная организация (ИП) и думаете, как улучшить учет. Хотите иметь гарантии, что с документами, проводками все в порядке и любая, тем более внезапная, проверка не обернется штрафами.
Кому необходимы услуги аутсорсинга бухгалтерии
Кому стоит воспользоваться аутсорсингом:
- Стартапам. В самом начале развития важно быть сосредоточенными на основных бизнес-процессах. Делегирование бухгалтерского учета экспертам по аутсорсингу поможет не распыляться и быть уверенными за качество ведения отчетности, благодаря тому, что услугу предоставляют квалифицированные и опытные специалисты.
- ИП. В небольших фирмах и ИП нанимать штатного бухгалтера, как правило, невыгодно. Нужно рассматривать или частичную занятость, или платить неоправданно большую зарплату, что может быть бременем для небольшой фирмы.
- Средним предприятиям. Благодаря аутсорсингу такие компании смогут оптимизировать расходы, без необходимости, не раздувая штатную бухгалтерию.
- Крупным компаниям. Когда бизнес активно масштабируется, экспертам по аутсорсингу выгодно передать определенные бухгалтерские задачи, например, самые рутинные и затратные по времени. Такая услуга позволит снизить операционные издержки и сэкономить на инфраструктуре.
- ООО, в которых несколько учредителей. В этом случае благодаря аутсорсингу можно сохранить прозрачность и независимость учета.
- Компаниям, занимающимся специфической деятельностью. Для такого бизнеса услуга аутсорсингового сопровождения может оказаться особенно полезной. С учетом специфики ниши нужно очень хорошо разбираться в нюансах законодательства, чтобы правильно подготовить всю бухгалтерскую отчетность. Поэтому нужен узкий специалист.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от специфики и масштаба вашего бизнеса, выбранного налогового режима, количества сотрудников.
Прайс на бухгалтерский аутсорсинг
Дайте нам точные данные и мы рассчитаем актуальный ценник.
Расчет стоимости услуг
Чем бухгалтерский аутсорсинг отличается от штатной бухгалтерии
Бухгалтер на аутсорсе | Приходящий (штатный) бухгалтер |
---|---|
Вас обслуживает ведущий специалист, который в курсе всех нюансов вашего учета | Вас обслуживает специалист, которого наняли вы сами. Необязательно сведущий во всех участках учета |
Не уйдет в отпуск или на больничный | Может заболеть или уйти на отдых. Риск просрочить важные дедлайны |
Регулярно проходит профильное обучение, повышает квалификацию, поэтому в курсе всех актуальных изменений и трендов | По возможности проходит профильное обучение и повышает квалификацию. Есть риск, что какое-то изменение пропустит. Работа по старым правилам чревата ошибками, доначислениями, штрафами |
Выгодный вариант, потому что не надо платить зарплатные налоги | Вариант предполагает зарплатные налоги |
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Платите за аутсорсинг бухгалтерский в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату штатного специалиста.
- Исполнитель платит за вас штрафы и пени, возникшие по его вине. Профессиональная ответственность "Абат Групп" застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн руб.
- Ваши налоги снижены за счет грамотной оптимизации. Несколько легальных налоговых схем на выбор.
- Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через Интернет в режиме 24/7.
- Вы экономите более 40% времени за счет избавления от рутинной работы.
- На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год повышают свою квалификацию.
Какие услуги аутсорсинга бухгалтерии мы оказываем
В нашей компании вы можете выбрать разные виды аутсорсинга бухгалтерии — решение отдельных задач или услугу с сопровождением «под ключ».
1. Услуги специалистов для обработки определенных участков. Это значит, что вы передаете нам не всю бухгалтерию, а только часть некоторых функций. Чаще всего это:
- расчет зарплаты;
- авансовые отчеты;
- услуги по кадровому делопроизводству;
- кассовые операции;
- услуга обработки первичной документации;
- взаиморасчеты с контрагентами.
2. Комплексное ведение бухгалтерии «под ключ». Выбирая услугу такого формата, вы передаете учетную базу нашим экспертам и получаете полный пакет услуг:
- бухучет и банковские платежи;
- обработка первичной документации с последующим хранением;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
- расчет заработной платы для штатных специалистов и налоговых выплат.