• Главная
  • Внесение изменений
  • Внесение изменений НКО
  • БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

    БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

    • С материальной ответственностью
    • Дешевле штатного бухгалтера
    • С налоговой оптимизацией
    • Без штрафов и рисков
    • Опытными специалистами

    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ: ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ

Бухгалтерские услуги в Краснодаре
Стоимость услуги
от 3000руб.

Внесение изменений в устав НКО

Внесение изменений в устав некоммерческого партнерства – процесс длительный и трудоемкий. Он требует знаний в сфере регистрации юридических лиц согласно действующему законодательству, а также умений проводить процедуру всоответствующих органах. К тому же клиент обязан пройти проверку в Минюсте РФ.

Постоянные реформы законов, только усложняют задачу. Поэтому изменения регистрации НКО лучше поручить профессионалам. Компания «Абат Групп» имеет большой опыт оформления документации для различных организаций, в том числе и некоммерческих. Мы быстро реагируем на изменения в законах и взаимодействуем с соответствующими регистрирующими органами, что помогает предоставлять клиентам качественную юридическую помощь.

Когда осуществляется регистрация изменений НКО?

  • В случае смены учредителя НКО.
  • При смене юридического адреса НКО.
  • При появлении нового члена компании.
  • Организация поменяла форму собственности.

Порядок внесения изменений некоммерческими организациями

  • Встреча со специалистом компании «Абат Групп», индивидуальный подбор формы НКО и системы налогообложения.
  • Сбор и подача пакета документов.
  • Подача свидетельства компании ОГРН.
  • Свидетельство, подтверждающее наличие ИНН организации.
  • Выписка о регистрации изменений в ЕГРЮЛ.
  • Назначение руководителей организации и создание соответствующих приказов.
  • Консультация нотариуса (если это нужно).

Внесение правок в документацию требует немало времени. Чтобы не тратить силы на оформление всех документов, обратитесь в «Абат Групп». Профессиональный подход к каждому вопросу, осведомленность наших специалистов во всех юридических аспектах и тесное сотрудничество с исполнительными органами позволяют нам решить любой вопрос быстро и качественно.

Для нас нет сложных задач, ведь мы постоянно развиваемся и изучаем даже самые непосильные случаи. Мы вовремя и качественно выполняем услуги, ведь заботимся о своей репутации. Именно поэтому у нас за плечами множество сделок и положительных отзывов от клиентов. Доверив свое дело нам, можете быть уверены – оно в надежных руках.

Плюсы нашей компании

Выбирая «Абат Групп», Вы получаете полный пакет услуг. К преимуществам нашей компании относятся:

  • Бесплатная консультация клиента;
  • Выбор вида услуги (полная или сокращенная);
  • Закрепление специалиста, который сопровождает оказание услуги на всех стадиях;
  • Предоставление скидок для постоянных клиентов;
  • Экстренное оформление документации;
  • Удаленное обслуживание клиентов;
  • Консультация нотариуса без очереди в сопровождении нашего специалиста.
Профессиональная ответственность застрахована на 5 млн. руб.

Профессиональная ответственность застрахована на 5 млн. руб.

Работаем с 2013 года

Работаем с 2013 года

Более 7000 клиентов за 9 лет

Более 7000 клиентов за 9 лет

Экономия до 600 000 руб./год

Экономия до 600 000 руб./год

3 специалиста по цене 1

3 специалиста по цене 1

Ответственность прописана в договоре

Ответственность прописана в договоре

Внутренняя служба контроля качества

Внутренняя служба контроля качества

Спасибо за заявку

Добрый вечер! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.