• Главная
  • Внесение изменений
  • Смена наименования
  • ВНЕСЕНИЕ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

    ВНЕСЕНИЕ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

    • смена директора и участников
    • смена адреса и наименование
    • добавление и исключение видов деятельности
    • и многое другое

    ЗА 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ и БЕЗ ПОЕЗДОК в ИФНС,
    К НОТАРИУСУ, К НАМ В ОФИС!

Бухгалтерские услуги в Краснодаре
Стоимость услуги
от 3000руб.

Смена названия организации

С юридической точки зрения, изменение наименования предприятия – процедура несложная. Но она требует внимательности, последовательности и щепетильности. Важно знать законодательные акты и правила изменения, чтобы выбрать подходящие документы, правильно их оформить. Руководители компаний и учредители ООО обращаются в нашу юридическую компанию в поисках ответов на вопросы, как правильно изменить название организации.

Сотрудники юридической компании «Абат Групп» не уделяют внимание причинам смены наименования. Сюда входит стратегический маркетинговый ход, покорение новой сферы деятельности или замена состава руководящих лиц, но к процедуре переоформления это не имеет никакого значения.

Мы беремся за мероприятия любой сложности, проходим этапы процедуры, начиная от выбора и проверки нового названия на соответствие нормативным документам, заканчивая уведомлением контрагентов о поступившем изменении в названии юридического лица.

  Эконом Под ключ
Смена названия 3000 руб. 5000 руб.

ОСОБЕННОСТИ СМЕНЫ НАИМЕНОВАНИЯ

Прежде чем приступить к проведению процедуры, ознакомьтесь и рассмотрите порядок смены названия акционерного или кооперативного общества. Обратите внимание на то, что речь идет о смене названия. В организационную и правовую формы не вносятся изменения. Другими словами, в результате общество с ограниченной ответственностью имеет ту же конфигурацию. Меняется исключительно его название.

Процедура смены имени компании с первого взгляда кажется элементарной. На деле она является трудоемкой и сложной. Человек, впервые столкнувшиеся с проблемой, назовет ее непреодолимой. Обратитесь в специализированную юридическую компанию «Абат Групп». Мы располагаем достаточным количеством времени, имеем знания в области юриспруденции. Действуем последовательно, тщательно проверяем на соответствие этапы. Следим, чтобы все этапы соответствовали действующему законодательству. Поэтому клиенты остаются довольными результатом.

ДОКУМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕСЯ ДЛЯ СМЕНЫ НАИМЕНОВАНИЯ

Как правило, директор дает приказ по смене названия. Для осуществления этого распоряжения требуется официально написанный и нотариально заверенный документ. Внесение изменений происходит после правильной подготовки пакета документации.

ТРЕБУЕТСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В КРАСНОДАРЕ:

  • устав;
  • официальные бумаги о регистрации. Сюда включены свидетельство и выписка из конкретных органов;
  • учредительный договор;
  • справки юридического лица о взятии на учет в органах контроля (необязательно);
  • копии паспортов учредителей, гендиректора и бухгалтера.

Указанный перечень документов может изменяться, в зависимости от специфики ситуации. Документацию увеличивают при необходимости внесения изменений в свидетельства и решения.

Собирать необходимую документацию легко, с этим редко возникают трудности. На отдельных этапах процедуры вас поджидают «подводные камни», поэтому следует обратиться в компетентную юридическую компанию.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ НАЗВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Первым делом подготовьте протокол собственников о замене названия. Сотрудники юридической компании разрабатывают и нотариально заверяют устав юрлица с новым наименованием. Заказчик оплачивает государственные пошлины перед тем, как поменять имя ООО. Затем требуется регистрация изменений, осуществляемых в рамках процедуры в поправке названия в районной администрации.

Чтобы не растерять клиентов и получать стабильный доход, требуется публикация в соответствующих средствах массовой информации. В конкретных случаях этап опускают. Требуется уведомить налоговые службы и переоформить свидетельства плательщика НДС. Учредители регистрируют изменения в статистических органах, получают справки по специализированной форме. На последнем этапе уничтожают старую печать предприятия, изготавливают новую, заменяют логотипы. Обратившись к нам, вы, как руководитель, получаете возможность быстро провести процедуру, потратив минимум денежных средств.

МИНИМУМ ВАШИХВРЕМЯЗАТРАТ

МИНИМУМ ВАШИХ
ВРЕМЯЗАТРАТ

Вносим изменения без поездок в ИФНС, к нотариусу, к нам в офис
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5 МЛН. ₽

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5 МЛН. ₽

Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ”
СОЛИДНЫЙОПЫТ

СОЛИДНЫЙ
ОПЫТ

Более 1000 регистраций ежегодно
ЭКОНОМИЯ ДО 50% ВРЕМЕНИ

ЭКОНОМИЯ ДО
50% ВРЕМЕНИ

Все услуги для старта и развития вашего бизнеса в одном месте

Экономим главное: ваши деньги, время, нервы.

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также согласие на информационную и рекламную рассылку в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаю условия Политики конфиденциальности

Спасибо за заявку

Добрый вечер! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.