• Калькулятор
  • Прайс-лист
  • Отзывы
  • СМИ о нас
  • Кто мы
  • Оплата онлайн
  • Контакты
  • Статьи
Abat group

Находимся в г. Краснодаре, работаем по краю

8 (861) 203-47-47
заказать звонок
  • Бухгалтерия
    • Бухгалтерский аутсорсинг
    • Бухгалтерское сопровождение
    • Восстановление учета
    • Нулевая отчетность
    • Налоговая проверка
    • Регистрация ИП как работодателя
    • Кадровый учет
    • Учет зарплаты
    • Разблокировка счета
    • Заполнение 3-НДФЛ
    • Сверка по налогам
    • Прайс-лист
    • Подбор бухгалтера
    • Сопровождение при проверках
    • Обжалование решений ИФНС
  • Регистрация фирм
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ИП
    • Юридические адреса
    • Что выбрать: ООО или ИП
    • Регистрация ТСЖ
    • Регистрация НКО
    • Открытие расчетного счета
    • Изготовление печатей и штампов
  • Внесение изменений
    • Смена директора
    • Регистрация КФХ
    • Смена учредителей
    • Увеличение уставного капитала
    • Смена адреса
    • Смена ОКВЭД
    • Смена наименования
    • Открытие филиала
    • Ликвидация фирм
    • Внесение изменений ИП
    • Ликвидация ИП
    • Вход участника
    • Вход участника и смена директора
    • Распределение доли
    • Внесение изменений НКО
  • Онлайн-обучение
  • Главная
  • Внесение изменений
  • Смена ОКВЭД
background

ВНЕСЕНИЕ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • смена директора и участников
  • смена адреса и наименование
  • добавление и исключение видов деятельности
  • и многое другое

 

ЗА 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ и БЕЗ ПОЕЗДОК в ИФНС,
К НОТАРИУСУ, К НАМ В ОФИС!

узнать подробнее оставить заявку *При регистрации ООО или ИП через нашу компанию
Стоимость услуги

от 2000руб.

Смена основного ОКВЭД для ИП и ООО

ОКВЭД – код вида экономической деятельности. Этот показатель предприниматель определяет самостоятельно в зависимости от выбранной сферы ведения бизнеса. На этапе регистрации ООО или ИП учредитель в заявлении указывает основной вид деятельности (65–70% выручки) и несколько дополнительных кодов.

Если компания решит сменить вид деятельности, добавить новые либо исключить коды ОКВЭД, то этот момент необходимо зарегистрировать в ИФНС.

Независимо от причины изменения видов деятельности, известить налоговые органы нужно в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения. За нарушение сроков придется заплатить штраф 5 тысяч рублей. Чтобы избежать подобных санкций, обратитесь к юристам ABAT GROUP. Мы проконсультируем вас по видам деятельности, приведем в соответствие ОКВЭД, зарегистрируем смену основного кода в установленные законом сроки.

Особенности смены ОКВЭД

Прежде чем начинать процедуру смены ОКВЭД, уточните, прописано ли в Уставе, что компания может заниматься любым видом деятельности, либо существует список ограничений. Чтобы в будущем ускорить процесс внесения изменений, изначально вносите фразу в конец списка: «и любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ» в конец списка видов деятельности.

В зависимости от Устава есть два пути изменения кода ОКВЭД:

  1. Перечень видов деятельности является фиксированным. В этом случае потребуется изменение редакции Устава. Нужно оплатить госпошлину 800 рублей за внесение изменений в уставные документы (при оформлении в электронном виде – госпошлина не платится) и написать заявление в формате Р13014.
  2. Уставом разрешены любые виды деятельности. Редактировать уставные документы не нужно, как и оплачивать пошлину. Для изменения кодов ОКВЭД понадобится форма заявления под номером Р13014.

Оба варианта успешно исполняются при наличии соответствующего опыта. Чтобы нивелировать риски со стороны налоговой инспекции, обратитесь за профессиональной помощью. Юристы ABAT GROUP занимаются регистрацией, ликвидацией бизнеса, внесением изменений в ЕГРЮЛ и уставные документы. Они помогут оформить документы с соблюдением норм действующего законодательства РФ.

Минимум ваших времязатрат

Минимум ваших времязатрат

Вносим изменения без поездок в ИФНС, к нотариусу, к нам в офис

Ответственность застрахована на 5 млн. руб.

Ответственность застрахована на 5 млн. руб.

Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ”

Солидный опыт

Солидный опыт

Более 1000 регистраций ежегодно

экономия до 50% времени

экономия до 50% времени

Все услуги для старта и развития вашего бизнеса в одном месте

Экономим главное: ваши деньги, время, нервы.
Смена директора
Регистрация КФХ
Смена учредителей
Увеличение уставного капитала
Смена адреса
Смена ОКВЭД
Смена наименования
Открытие филиала
Ликвидация фирм
Внесение изменений ИП
Ликвидация ИП
Вход участника
Вход участника и смена директора
Распределение доли
Внесение изменений НКО

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Здравствуйте!

Скорее всего, уже много фирм и частных лиц предлагали Вам взять на себя заботу о вашей бухгалтерии. Неудивительно, если я уже десятая, а может и двадцатая, кто говорит Вам о бухгалтерском учете, налогах, отчетах, интернет обслуживании и аутсорсинге. Но почему же я рассчитываю на успех и на работу с Вами?

В 2013 году я взяла на обслуживание небольшую, но очень "запущенную" в плане учета фирму. После текучки в бухгалтерском отделе и череды "главных бухгалтеров" учет фирмы был в состоянии ... да его просто не было . Пришлось выстраивать бухгалтерский и налоговый учет "с нуля" за три последних года. Последовала вереница камеральных проверок, а затем и выездная проверка, с которыми мы успешно справились. Та компания сейчас растет и процветает, мы до сих пор плодотворно сотрудничаем.

А я тогда поняла, что несмотря на огромное количество предложений на рынке бухгалтерских услуг, число настоящих профессионалов своего дела ничтожно мало.

Сейчас я собрала отличную команду высококлассных специалистов, среди которых аттестованные бухгалтера, профессиональные юристы, специалисты IT сопровождения.

Наша миссия - это оказание качественных бухгалтерских и юридических услуг малому бизнесу.

Я не буду сейчас рассказывать о технических вопросах, налогообложении и прочих нюансах – это луче обсудить при личной встрече. Если Вам интересно поставить бухгалтерский и налоговый учет, вовремя сдавать отчеты и уплачивать налоги, работать по современным технологиям (облачная, онлайн бухгалтерия, сдача отчетности через интернет), иметь бухгалтера постоянно на связи (без отпусков и больничных) и при этом экономить не менее 80000 рублей ежемесячно, мы с вами идеально сработаемся. Звоните прямо сегодня!"

«Абат Групп» работает с 2013 года и является лидером на рынке бухгалтерских компаний Краснодарского края. Мы понимаем, как много времени и финансов приходится тратить на бизнес. Каждому предпринимателю важны максимальная эффективность работы при минимуме затрат. Предлагаем избавить вас от лишней нагрузки и проблем со стороны контролирующих органов. Доверьте нам бухгалтерское и юридическое сопровождение своего бизнеса.

 

Наши услуги для ООО и ИП

 

Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса ーсейчас очень востребованные услуги. У компаний теперь нет необходимости выделения штатных мест для постоянных сотрудников и платить им фиксированный оклад. «Абат Групп» сотрудничает не первый год с различными предприятиями, доверяющими нам самые сложные задачи. 

 

Бухгалтерские услуги

 

Для компаний мы делаем:

  • восстановление учета;

  • регистрация ИП;

  • заполнение документов;

  • сверка по налогам;

  • подбор бухгалтера.

Оказываем полное бухгалтерское сопровождение. Обратившись к нам, вы получите:

  • профессиональные консультации в неограниченном количестве;

  • расчет заработной платы;

  • кадровый учет.

Все дела ведутся тремя специалистами, закрепленными за вашей компанией: ведущим бухгалтером, бухгалтером по учету первичных документов и куратором. Они всегда находятся на связи.

 

Юридические услуги

 

Помогаем в любом конфликтном вопросе и обеспечиваем юридическое сопровождение. Специалисты нашей компании оказывают следующие виды услуг:

  • представление интересов в суде;

  • защита прав потребителя;

  • трудовые и налоговые споры.

Предприятиям мы рекомендуем полное юридическое сопровождение. Оно может включать в себя:

  • ведение документооборота;

  • защита перед государственными органами;

  • составление исковых заявлений, актов, претензий и так далее;

  • анализ рисков и оценка проектов.

Список полномочий и обязанностей согласовывается при заключении договора.

 

Стоимость бухгалтерских и юридических услуг в Краснодаре

 

Мы предлагаем качественную помощь при небольших затратах с вашей стороны. Стоимость наших услуг абсолютно прозрачна. Она зависит от того, что именно вы хотите получить от компании. У нас можно заказать полное бухгалтерское или юридическое сопровождение или подобрать только необходимые опции. С актуальными ценами вы можете ознакомиться самостоятельно на сайте в разделе « Прайс-лист». 

 

Как заказать услуги

 

Начать сотрудничество с нашей компанией легко. Вы можете связаться с нами по указанному на сайте телефону или оставить заявку на сайте, после чего мы обязательно вам перезвоним. Обсудим ваши пожелания, примерную стоимость работы и подберем оптимальный тариф.

Ошибка в работе наших сотрудников практически исключена. Для вашей безопасности и спокойствия наша ответственность застрахована компанией «РОСГОССТРАХ». Можно не бояться проверок налоговой, вы с легкостью пройдете их с помощью «Абат Групп».

 

Abat group
Мы в соц сетях
instagram vk telegram
  • Калькулятор
  • Прайс-лист
  • Отзывы
  • СМИ о нас
  • Кто мы
  • Оплата онлайн
  • Контакты
  • Статьи

Бухгалтерия

  • Бухгалтерский аутсорсинг
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Восстановление учета
  • Нулевая отчетность
  • Налоговая проверка
  • Регистрация ИП как работодателя
  • Кадровый учет
  • Учет зарплаты
  • Разблокировка счета
  • Заполнение 3-НДФЛ
  • Сверка по налогам
  • Прайс-лист
  • Подбор бухгалтера
  • Сопровождение при проверках
  • Обжалование решений ИФНС

Регистрация фирм

  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Юридические адреса
  • Что выбрать: ООО или ИП
  • Регистрация ТСЖ
  • Регистрация НКО
  • Открытие расчетного счета
  • Изготовление печатей и штампов

Внесение изменений

  • Смена директора
  • Регистрация КФХ
  • Смена учредителей
  • Увеличение уставного капитала
  • Смена адреса
  • Смена ОКВЭД
  • Смена наименования
  • Открытие филиала
  • Ликвидация фирм
  • Внесение изменений ИП
  • Ликвидация ИП
  • Вход участника
  • Вход участника и смена директора
  • Распределение доли
  • Внесение изменений НКО
  • Онлайн-обучение
  • © Abat group, 2013-2022
    Все права защищены

    LTD Tutmee
    Web development
    Agency
    Tutmee logo

    Начать работать с нами легко!

    Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

    Заказать обратный звонок

    Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

    Начать работать с нами легко

    Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

    Заказать услугу

    Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 30 минут.

    Как можно обслуживаться у нас дешевле?

    Предоставить нам доступ к Вашему клиент-банку (без права списания средств).

    Вводить самостоятельно в нашу программу 1С
    Ваши накладные на поступление товаров и самостоятельно выписывать накладные по отгрузке товаров (через удаленное подключение к нашему серверу).

    Самостоятельно вести учет в торговой программе 1С: Торговля и склад / 1С: Управление торговлей (обмен данными с нашей бухгалтерской программой мы Вам настроим бесплатно).

    Виды первичных документов, учитываемых при определении тарифной группы

    Платежные поручения (а также ордера, инкассовые списания и т.п.).в).

    Накладные, акты и ГТД кратно 20 позиций (как на покупку, так и на реализацию)..

    Счета-фактуры на реализацию, аванс полученный, аванс выплаченный и на поступление.

    ПКО; РКО и Z-отчеты (сумма дневной выручки).

    Приложения к Авансовым отчетам.

    Отчет о розничных продажах (перечень проданных за период товаров) кратно 20 позиций.

    Акты списания (передачи в эксплуатацию) материалов кратно 20 позиций.

    Выпуск готовой продукции кратно 1 позиции.

    Перемещение ТМЦ между складами.

    Возврат товаров покупателями и поставщикам (кратно 20 позиций).

    img

    Спасибо за заявку

    Добрый день! Спасибо за заявку!
    Ваша заявка принята.

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
    Свидетельство группа компаний Абат Групп
    Свидетельство группа компаний Абат Групп