Бухгалтерские услуги в Краснодаре

Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Компания Abat Group предоставляет бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей «под ключ». Наша команда — это специалисты в области бухгалтерского и налогового учета с многолетним опытом и высокой квалификацией, мы готовы взять на аутсорсинг рутинные задачи или полностью ведение учета вашего бизнеса.

Индивидуальный предприниматель — это не обязательно бизнесмен, который работает сам на себя и платит налоги тоже только за себя. Очень часто индивидуальные предприниматели — это работодатели для большого количества сотрудников и плательщики налогов с многомиллионными годовыми оборотами. Очень часто ведение бухгалтерского учета для ИП по сложности не уступает работе с документацией для ООО. Многое зависит от режима налогообложения, числа сотрудников в штате, наличия налогооблагаемого имущества, объема сделок и денежного оборота.

Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Независимо от того, являетесь вы небольшим ИП или большой компанией, мы поможем вам оптимизировать расходы, сэкономим ваше время и предупредим штрафные санкции.

 

Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП

Услуги, которые мы предоставляем на аутсорсе индивидуальным предпринимателям:

  • учет и оформление первичной документации (накладных, счетов, актов);
  • работы по кадровому делопроизводству (оформление трудовых договоров, расчет зарплат и взносов, организация документооборота);
  • расчет налогов, оформление деклараций, отправка отчетности в налоговую;
  • заполнение деклараций;
  • ведение бухгалтерского учета «под ключ» по всем регистрам;
  • проведение аудиторских проверок;
  • подготовка и отправка отчетов во внебюджетные фонды;
  • восстановление бухгалтерии;
  • подготовка платежных поручений;
  • консультирование по бухгалтерским/юридическим вопросам;
  • сопровождение при инспекторских проверках.

 

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для ИП

Прайс аутсорсинга бухгалтерии для ИП

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО ПСН
ИП без работников
«Ежемесячный» от 3000 ₽ от 3500 ₽ от 4100 ₽ от 1700 ₽
«Ежеквартальный» в месяц от 900 ₽ от 1100 ₽ от 1800 ₽ от 1150 ₽
в квартал от 2700 ₽ от 3200 ₽ от 5400 ₽ от 3400 ₽
ИП с работниками
«Ежемесячный» от 4200 ₽ от 5300 ₽ от 6400 ₽ от 3700 ₽

Цена сопровождения на аутсорсинге зависит от структуры бизнеса, режима налогообложения, наличия наемных работников у индивидуального предпринимателя и их числа, а также других параметров. Стоимость основных услуг указана в прайсе, для расчета полной стоимости бухгалтерского учета обратитесь к нашему менеджеру для бесплатной консультации.

 

Этапы работ

Как мы работаем с клиентами:

  1. Наше сотрудничество начинается с изучения бизнеса клиента. Мы погружаемся в нишу, знакомимся со спецификой компании, если необходимо, то консультируем по выбору системы налогообложения, и обсуждаем дальнейшие условия сотрудничества.
  2. Если клиента все устраивает, мы подписываем договор и переходим к работе.
  3. Проводим аудит и делаем оценку первичной документации.
  4. Собираем команду экспертов с учетом пожеланий клиента по услугам и сложности задач.
  5. Переходим к ведению бухгалтерского учета, подготавливаем декларации, отчетность в фонды и налоговую.
  6. В завершении выполненных работ предоставляем клиенту полный отчет.

 

В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП

Почему многие ИП выбирают аутсорс бухгалтерских услуг:

  • Так вы освобождаете себя от расходов на содержание штатного бухгалтера (закупки оборудования и ПО, аренды кабинета, оплаты зарплаты, независимо от объемов работы, расходов на повышение квалификации). Мы подсчитали, что наши услуги дешевле в 5-25 раз (в зависимости от масштабов бизнеса), чем оплата зарплаты штатному специалисту.
  • Сотрудничая со сторонними специалистами, вы получаете объективную оценку ситуации и понимаете, как на самом деле обстоят дела с учетом, какие коррективы нужно внести, чтобы оптимизировать расходы и избежать штрафов.
  • Вы страхуете себя от таких «сюрпризов», как неожиданное увольнение штатного бухгалтера или затяжной больничный. Наши специалисты всегда готовы взяться за сложные задачи, мы проходим обучение минимум 1 раз в год для повышения квалификации.
  • Так как ведением учета будет заниматься не один специалист, а целая команда, то ошибки сведены к нулю. Даже, если по нашей вине вам будет начислен штраф, все расходы мы возьмем на себя — это прописано в договоре.
  • Вы экономите на налогах, так как специалисты, которые будут заниматься бухучетом, не находятся в штате вашей компании. Плюс к этому мы предложим вам легальные и рабочие схемы налоговой оптимизации.

Чтобы узнать больше про наши услуги, запросите бесплатную индивидуальную консультацию на сайте или позвоните нам.

Наши преимущества

Achievement1
Наши услуги стоят в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату бухгалтера. При этом мы делаем гораздо больше и несем материальную ответственность.
Achievement2
Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине – заплатим мы. п. 3.5 нашего договора: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя.»
Achievement3
Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн. руб.
Achievement4
Поможем снизить налоги за счет грамотной оптимизации. Предлагаем несколько легальных налоговых схем на выбор.
5
Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
6
Вы экономите более 40% своего времени за счет избавления от рутинной работы
7
На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год проходят курсы повышения квалификации
8
У нас более 500 постоянных клиентов, каждый второй обращается к нам повторно.

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также согласие на информационную и рекламную рассылку в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаю условия Политики конфиденциальности

Спасибо за заявку

Доброй ночи! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.