• Бухгалтерские услуги:

    Бухгалтерские услуги:

    • С материальной ответственностью
    • Дешевле штатного бухгалтера
    • С налоговой оптимизацией
    • Без штрафов и рисков
    • Опытными специалистами

    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ: ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ

Бухгалтерские услуги в Краснодаре
Стоимость услуги
от 500руб.

Кадровый учет на аутсорсинге

Агентство Abat group предлагает услуги по комплексному ведению учета и делопроизводства для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

  • Правильно организуем кадровое делопроизводство с нуля и поможем с оптимизацией уже существующих процессов в соответствии с требованиями трудового законодательства.
  • Обеспечим профессиональное кадровое администрирование работников, минимизируем риски трудовых споров и штрафов.
  • Возьмем на себя бумажную волокиту и бюрократию, освободив ваше время и энергию для развития бизнеса.

Какие кадровые задачи мы решаем

Задачи, которые вы можете делегировать экспертам Abat group:

  • Организация кадрового учета в компании с нуля под ключ. Мини-аудит и оптимизация текущего документооборота.
  • Подготовка и ведение основной документации и разработка внутренних локальных актов (штатное расписание, должностные инструкции, положение об оплате труда, правила трудового распорядка).
  • Составление трудовых договоров/договоров о материальной ответственности с сотрудниками.
  • Подготовка приказов по сотрудникам (пособия, приказы на отпуск).
  • Ведение журналов регистрации документов, оформление табеля учета рабочего времени, ежегодный аудит кадровой документации и т.д.
  • Оформление/контроль перемещения кадров (прием на работу, оформление надбавок, доплат). Увольнение персонала.
  • Подготовка отчетности в пенсионный фонд, службу занятости, органы статистики и прочие ведомства.

Стоимость услуг ведения кадрового учета

Прайс на кадровый учет

Количество сотрудников Стоимость  
от 1 до 20 700 руб./сотрудник ЗАКАЗАТЬ
20 и более 500 руб./сотрудник ЗАКАЗАТЬ

Цена кадрового учета под ключ зависит от нескольких факторов, например:

  • количество ежемесячных операций и текучесть кадров;
  • численность штата компании;
  • число юрлиц;
  • работа с договорами иностранных граждан;
  • работа с управленческой отчетностью и специфические требования к документообороту в компании.

Чтобы узнать стоимость сопровождения вашей компании экспертами Abat group по кадровому учету, оставьте заявку на сайте.

Калькулятор стоимости аутсорсинга кадрового учета

Расчет стоимости услуг

Количество человек

Расчет является ориентировочным.

Указанная информация не является публичной офертой.

Примерная стоимость услуг от

7000 руб.

Когда необходим аутсорсинг кадров

Многие собственники бизнеса передают ведение кадрового учета на аутсорс по следующим причинам:

  • В штате компании нет работника с подходящим опытом и квалификацией для ведения кадровой документации. Или такой специалист есть, но он занят другими обязанностями и не может вести учет «в нагрузку». Как правило, у штатных бухгалтеров хватает и своей работы.
  • Компания небольшая и содержать отдельного кадровика в штате невыгодно. Проще делегировать работу команде на аутсорсинге.
  • Из-за постоянных изменений в законодательстве вести кадровый учет все сложнее, а у руководителя нет времени или желания разбираться.
  • Ранее компания уже получала штраф за допущенные ошибки в отчетности. Лучше не рисковать и доверить работу профессионалам.
  • В компании есть кадровик, но он не справляется со своими обязанностями, и собственник бизнеса понимает, что выгоднее передать кадровый учет на профессиональный аутсорсинг.

Не так важно, по какой из причин, вы решили обратиться в компанию Abat group. Главное то, что мы настоящие профессионалы в своем деле, знаем работу проверяющих структур изнутри, можем просчитать несколько ходов наперед и минимизировать возможные риски для вашей компании.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Алгоритм сотрудничества с нашей компанией простой и понятный:

  1. Вы оставляете запрос на нашем сайте.
  2. Наш эксперт сразу свяжется с вами, чтобы обсудить потребности, которые есть в вашей компании, проанализировать причины передачи кадрового сопровождения на аутсорсинг.
  3. Наши эксперты подготавливают для вас коммерческое предложение.
  4. Определяемся с услугами, которые будут предоставлять наши эксперты, согласовываем формат коммуникации и цену.
  5. Согласовываем детали и подписываем договор на ведение кадровой документации.
  6. Вы подписываете договор и даете согласие на обработку персональных данных работников. Мы изучаем учетную базу, локальные нормативы, внутренние регламенты, формы документов.
  7. Организуем экспресс-аудит в компании, чтобы выявить «слабые» места, которые нуждаются в оптимизации.
  8. На этом этапе проверяем несколько личных дел, уточняем, насколько текущая документацию соответствует действующему законодательству, также проверяем корректность внесения данных в учетную базу.
  9. Приступаем к кадровому сопровождению, освобождая вас от рутины.
  10. Начинаем активную работу — собираем команду специалистов и закрепляем за вами персонального менеджера, ведем учет кадров, при необходимости вносим срочные изменения и подготавливаем плановые.
  11. Постоянно отслеживаем любые нововведения в законодательстве и оптимизируем все процедуры в компании.
Ведение кадрового учета на аутсорсинге - 1

Все просто — вы занимаетесь бизнесом, мы — кадровым учетом.
Оставьте заявку на сайте Abat group — ваш персональный менеджер по кадровому сопровождению свяжется с вами для бесплатной консультации и расскажет про услугу, которая вас интересует.

 

Наши преимущества

Achievement1
Наши услуги стоят в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату бухгалтера. При этом мы делаем гораздо больше и несем материальную ответственность.
Achievement2
Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине – заплатим мы. п. 3.5 нашего договора: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя.»
Achievement3
Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн. руб.
Achievement4
Поможем снизить налоги за счет грамотной оптимизации. Предлагаем несколько легальных налоговых схем на выбор.
5
Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
6
Вы экономите более 40% своего времени за счет избавления от рутинной работы
7
На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год проходят курсы повышения квалификации
8
У нас более 500 постоянных клиентов, каждый второй обращается к нам повторно.

Экономим главное: ваши деньги, время, нервы.

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также согласие на информационную и рекламную рассылку в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаю условия Политики конфиденциальности

Спасибо за заявку

Добрый день! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.