• Главная
  • Бухгалтерия
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерские услуги:

    Бухгалтерские услуги:

    • С материальной ответственностью
    • Дешевле штатного бухгалтера
    • С налоговой оптимизацией
    • Без штрафов и рисков
    • Опытными специалистами

    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ: ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ

Бухгалтерские услуги в Краснодаре
Стоимость услуги
от 2200руб.

Бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение ИП

Компания ABAT GROUP предлагает услуги бухгалтерского сопровождения для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Мы берем на себя всю рутину с оформлением документов и ведением отчетности. Благодаря сопровождению опытного бухгалтера вы можете, не отвлекаясь на бумажную работу и соблюдение формальностей, посвятить себя развитию бизнеса.

К нам обращаются, когда:

  • необходимо решить сложную задачу, а штатный бухгалтер не справляется;
  • нужна экспертная консультация по финансовым вопросам;
  • руководитель компании не уверен в компетентности своих сотрудников или просто хочет делегировать бухучет сторонним исполнителям.

Воспользуйтесь услугами бухгалтерского сопровождения, чтобы сэкономить на найме специалиста с регулярным окладом, покупке специального оборудования и программного обеспечения.

Бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО - 1

Что входит в услуги бухгалтерского сопровождения

У нас можно заказать такие бух услуги

  • Создание учетной политики, составление первичных бумаг для предоставления контрагентам.
  • Контроль над первичными документами (составление в соответствии с действующими нормами законодательства).
  • Перенесение данных из первичной документации в базу 1С (используем последние версии программного обеспечения, гарантируем, что все документы будут соответствовать действующим нормам законодательства).
  • Составление отчетности по авансам сотрудников, контроль всех платежей.
  • Расчет налоговых платежей, кредитов, займов и задолженностей компании. Помогаем оптимизировать выплаты на основании действующего законодательства и судебных практик.
  • Абонентское бухгалтерское сопровождение.
  • Расчет зарплаты сотрудникам.
  • Подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных форм отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС.
  • Оформление справок 2-НДФЛ.
  • Составление баланса.
  • Акты сверки.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Отчетность в Фонд социального страхования по возмещению денежных средств (больничные, декретные).
  • Отчетность в Пенсионный фонд.

Стоимость

ИП без работников

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО ПСН
«Ежемесячный» от 3000 руб. от 3500 руб. от 4100 руб. от 1700 руб.
«Ежеквартальный» в месяц от 900 руб. от 1100 руб. от 1800 руб. от 1150 руб.
в квартал от 2700 руб. от 3200 руб. от 5400 руб. от 3400 руб.

ИП с работниками

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО ПСН
«Ежемесячный» от 4200 руб. от 5300 руб. от 6400 руб. от 3700 руб.

ООО

Тип тарифа Система налогообложения
УСН «Доходы» УСН "Доходы-расходы" ОСНО
«Ежемесячный» от 4200 руб. от 5300 руб. от 6400 руб.
«Ежеквартальный» в месяц от 1700 руб. от 1850 руб. от 2350 руб.
в квартал от 5000 руб. от 5500 руб. от 7000 руб.

Итоговый расчет стоимости по бухгалтерскому сопровождению экспертами ABAT GROUP проводится индивидуально для каждого клиента. Цена формируется с учетом объема работ и системы налогообложения клиента.

Расчет стоимости услуг

1. Форма собственности
2. Ваша система налогообложения
3. Примерный объем первичных документов

Платежные поручения (а также ордера, инкассовые списания и т.п.).в).

Накладные, акты и ГТД кратно 20 позиций (как на покупку, так и на реализацию)..

Счета-фактуры на реализацию, аванс полученный, аванс выплаченный и на поступление.

ПКО; РКО и Z-отчеты (сумма дневной выручки).

Приложения к Авансовым отчетам.

Отчет о розничных продажах (перечень проданных за период товаров) кратно 20 позиций.

Акты списания (передачи в эксплуатацию) материалов кратно 20 позиций.

Выпуск готовой продукции кратно 1 позиции.

Перемещение ТМЦ между складами.

Возврат товаров покупателями и поставщикам (кратно 20 позиций).

в месяц?
0 - 160
шт
4. Дополнительно

Количество человек

Примерная
стоимость услуг от

5 000руб.

Как можно обслуживаться у нас дешевле?

• Вводить самостоятельно в нашу программу 1С первичные документы

• Получить скидку за рекомендацию нашей компании

 

Этапы работ по бухгалтерскому сопровождению

Как мы предоставляем услуги бухгалтерского сопровождения:

Бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО - 2

  1. Проводим консультацию и закрепляем за вашей компанией главного бухгалтера. Специалист курирует весь учет — от первички до отчетности.
  2. Работаем со сканами документов, при необходимости первичку можем забрать курьером и доставить главбуху.
  3. Главный бухгалтер занимается обработкой первички и вносит всю информацию в 1С.
  4. По запросу бухгалтер отправляет вам сканы необходимых документов, также мы открываем доступ к нашей базе 1С, чтобы вы могли скачать нужные документы и распечатать их.
  5. Главный бухгалтер ведет клиент-банк. Создаем необходимые платежки, в том числе, по налоговым выплатам.
  6. Обрабатываем банковские выписки, разносим оплаты в 1С.
  7. Готовим авансовые отчеты по мере поступления первички от клиента.
  8. Два раза в месяц считаем зарплату, ведем кадровый учет.
  9. Готовим акты сверок по запросу контрагента, проводим сверку.
  10. В конце месяца/квартала рассчитываем налоги и согласуем с клиентом. После согласования готовим и сдаем отчетность в налоговую.
  11. Готовим ответы на письма из налоговой и отправляем их.
  12. Главный бухгалтер консультирует вас по любым вопросам, касаемо учета налогов.
  13. Если нужно, подготовим отчетность для получения кредита.

Плюсы бухгалтерского сопровождения

Что вы получите?

Что вы получите?
  • 3 закрепленных за вашей компанией специалиста: ведущего бухгалтера, бухгалтера по учету первичных документов, куратора, которые всегда находятся на связи
  • Оптимизацию налогообложения
Что вы получите?
  • Полное сопровождение под ключ
  • Подачу отчетов по ТКС (в электронном виде)
  • Расчет зарплаты, кадровый учет
  • Профессиональные консультации в неограниченном количестве
 

Главной задачей сотрудников ABAT GROUP является освобождение руководителей и собственников бизнеса от бухгалтерской и налоговой рутины. Нам понадобится информация о вашем режиме налогообложения, также учредительные документы, банковские выписки и «первичка»

ЕСЛИ БУХГАЛТЕР ОШИБЕТСЯ? Мы понимаем свою ответственность перед клиентами и работаем по системе многоуровневого контроля качества. Помимо этого, для Вашей безопасности, наша профессиональная ответственность застрахована СК “РОСГОССТРАХ”. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИДЕТ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА? Вам не стоит беспокоиться по этому поводу — c нашей помощью вы сможете ее успешно пройти. Ведь наш бухгалтер ответить на любой вопрос инспектора.

ЕСЛИ БУДЕТ НЕОБХОДИМО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, КТО ПОДГОТОВИТ БАЗУ? Это сделают наши специалисты и передадут новому бухгалтеру.

Наши преимущества

Achievement1
Наши услуги стоят в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату бухгалтера. При этом мы делаем гораздо больше и несем материальную ответственность.
Achievement2
Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине – заплатим мы. п. 3.5 нашего договора: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя.»
Achievement3
Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн. руб.
Achievement4
Поможем снизить налоги за счет грамотной оптимизации. Предлагаем несколько легальных налоговых схем на выбор.
5
Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
6
Вы экономите более 40% своего времени за счет избавления от рутинной работы
7
На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год проходят курсы повышения квалификации
8
У нас более 500 постоянных клиентов, каждый второй обращается к нам повторно.

Экономим главное: ваши деньги, время, нервы.

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также согласие на информационную и рекламную рассылку в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаю условия Политики конфиденциальности

Спасибо за заявку

Доброе утро! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.