Бухгалтерское сопровождение ООО
Компания ABAT GROUP предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению ООО. Берем на себя ведение отчетности и бухучета, избавляем вас от бумажной волокиты и рутины, освобождаем время для развития и масштабирования бизнеса.
Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения
Мы предлагаем целый спектр услуг для юрлиц:
- формирование учетной политики;
- обработка первички в 1С;
- проверка документации на соответствие действующим требованиям законодательства;
- ведение учета движения наличных;
- составление внутренней первички;
- расчет зарплат, больничных, отпусков сотрудникам;
- формирование регистров;
- составление и передача отчетности в налоговую;
- сдача отчетности в ПФР, ФНС, ФСС.
Вы можете воспользоваться услугами выборочно или заказать комплексное сопровождение под ключ.
Стоимость ведения бухгалтерии ООО
Цена бухгалтерского обслуживания юридического лица определяется индивидуально. Мы берем во внимание объем и перечень работ, систему налогообложения, количество сотрудников в компании.
Ниже вы можете посмотреть актуальные тарифы на все виды услуг.
Прайс на бухгалтерское сопровождение ООО
Тип тарифа | Система налогообложения | |||
---|---|---|---|---|
УСН «Доходы» | УСН "Доходы-расходы" | ОСНО | ||
«Ежемесячный» | от 4200 ₽ | от 5300 ₽ | от 6400 ₽ | |
«Ежеквартальный» | в месяц | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ | от 2350 ₽ |
в квартал | от 5000 ₽ | от 5500 ₽ | от 7000 ₽ |
Этапы работ
При комплексном сопровождении за вами закрепляется главный бухгалтер, который берет на себя ведение учета, начиная от формирования первички и заканчивая сдачей отчетности в налоговую и другие инстанции.
Как мы предоставляем услуги:
- Забираем у вас первичку (сканы документов). Можем прислать курьера или вы можете доставить сканы самостоятельно.
- Обрабатываем первичку и вносим данные в 1С.
- По запросу предоставляем отгрузочные документы, открываем доступ к базе 1С для быстрого скачивания и распечатки документов.
- Обрабатываем банковские выписки, разносим оплаты в базе 1С.
- Готовим авансовые отчеты по мере поступления первички.
- Можем подготовить акты сверок по запросу контрагента.
- Ведем кадровый учет, считаем зарплату два раза в месяц.
- Под конец месяца/квартала рассчитываем налоги, подаем отчетность в налоговую после согласования с вами.
- Ведем переписку с налоговой и другими инстанциями, консультируем по любым сложным вопросам..
Плюсы бухгалтерского сопровождения для ООО
Почему многие компании предпочитают передать бухгалтерию на аутсорсинг:
- Снижение налоговых рисков и гарантия качественного обслуживания. В нашей компании работают бухгалтеры с опытом от 10 лет и более, мы отвечаем за качество бухгалтерского обслуживания.
- Уменьшение зависимости от работников компании и снижение затрат. Договор с компанией-аутсорсером более гибкий, чем трудовой контракт. Вы экономите на зарплате бухгалтерам, расходам на обучение, аренду помещения, оплату программного обеспечения и оборудования.
- Оптимизация технологической базы. В работе мы используем современные программные решения в сфере кадрового делопроизводства, бухгалтерского чета, расчета зарплаты.
- Формирование положительного имиджа компании. Сотрудничество с аутсорсинговой компании демонстрирует партнерам прозрачность бухгалтерии. Так повышается уровень доверия и создается положительный имидж, что очень важно при поиске инвесторов.
- Освобождение от рутины. Делегируя бухгалтерский и налоговый учет профессионалам, вы освобождаете время для более важного и можете сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении дохода.
Нужна консультация эксперта по бухучету для ООО? Оставьте свою заявку на сайте ABAT GROUP.