Здравствуйте!
Скорее всего, уже много фирм и частных лиц предлагали Вам взять на себя заботу о вашей бухгалтерии. Неудивительно, если я уже десятая, а может и двадцатая, кто говорит Вам о бухгалтерском учете, налогах, отчетах, интернет обслуживании и аутсорсинге. Но почему же я рассчитываю на успех и на работу с Вами?
В 2013 году я взяла на обслуживание небольшую, но очень "запущенную" в плане учета фирму. После текучки в бухгалтерском отделе и череды "главных бухгалтеров" учет фирмы был в состоянии ... да его просто не было . Пришлось выстраивать бухгалтерский и налоговый учет "с нуля" за три последних года. Последовала вереница камеральных проверок, а затем и выездная проверка, с которыми мы успешно справились. Та компания сейчас растет и процветает, мы до сих пор плодотворно сотрудничаем.
А я тогда поняла, что несмотря на огромное количество предложений на рынке бухгалтерских услуг, число настоящих профессионалов своего дела ничтожно мало.
Сейчас я собрала отличную команду высококлассных специалистов, среди которых аттестованные бухгалтера, профессиональные юристы, специалисты IT сопровождения.
Наша миссия - это оказание качественных бухгалтерских и юридических услуг малому бизнесу.
Я не буду сейчас рассказывать о технических вопросах, налогообложении и прочих нюансах – это луче обсудить при личной встрече. Если Вам интересно поставить бухгалтерский и налоговый учет, вовремя сдавать отчеты и уплачивать налоги, работать по современным технологиям (облачная, онлайн бухгалтерия, сдача отчетности через интернет), иметь бухгалтера постоянно на связи (без отпусков и больничных) и при этом экономить не менее 80000 рублей ежемесячно, мы с вами идеально сработаемся. Звоните прямо сегодня!"
«Абат Групп» работает с 2013 года и является лидером на рынке бухгалтерских компаний Краснодарского края. Мы понимаем, как много времени и финансов приходится тратить на бизнес. Каждому предпринимателю важны максимальная эффективность работы при минимуме затрат. Предлагаем избавить вас от лишней нагрузки и проблем со стороны контролирующих органов. Доверьте нам бухгалтерское и юридическое сопровождение своего бизнеса.
Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса ーсейчас очень востребованные услуги. У компаний теперь нет необходимости выделения штатных мест для постоянных сотрудников и платить им фиксированный оклад. «Абат Групп» сотрудничает не первый год с различными предприятиями, доверяющими нам самые сложные задачи.
Для компаний мы делаем:
восстановление учета;
регистрация ИП;
заполнение документов;
сверка по налогам;
подбор бухгалтера.
Оказываем полное бухгалтерское сопровождение. Обратившись к нам, вы получите:
профессиональные консультации в неограниченном количестве;
расчет заработной платы;
кадровый учет.
Все дела ведутся тремя специалистами, закрепленными за вашей компанией: ведущим бухгалтером, бухгалтером по учету первичных документов и куратором. Они всегда находятся на связи.
Помогаем в любом конфликтном вопросе и обеспечиваем юридическое сопровождение. Специалисты нашей компании оказывают следующие виды услуг:
представление интересов в суде;
защита прав потребителя;
трудовые и налоговые споры.
Предприятиям мы рекомендуем полное юридическое сопровождение. Оно может включать в себя:
ведение документооборота;
защита перед государственными органами;
составление исковых заявлений, актов, претензий и так далее;
анализ рисков и оценка проектов.
Список полномочий и обязанностей согласовывается при заключении договора.
Мы предлагаем качественную помощь при небольших затратах с вашей стороны. Стоимость наших услуг абсолютно прозрачна. Она зависит от того, что именно вы хотите получить от компании. У нас можно заказать полное бухгалтерское или юридическое сопровождение или подобрать только необходимые опции. С актуальными ценами вы можете ознакомиться самостоятельно на сайте в разделе « Прайс-лист».
Начать сотрудничество с нашей компанией легко. Вы можете связаться с нами по указанному на сайте телефону или оставить заявку на сайте, после чего мы обязательно вам перезвоним. Обсудим ваши пожелания, примерную стоимость работы и подберем оптимальный тариф.
Ошибка в работе наших сотрудников практически исключена. Для вашей безопасности и спокойствия наша ответственность застрахована компанией «РОСГОССТРАХ». Можно не бояться проверок налоговой, вы с легкостью пройдете их с помощью «Абат Групп».
Как можно обслуживаться у нас дешевле?
Предоставить нам доступ к Вашему клиент-банку (без права списания средств).
Вводить самостоятельно в нашу программу 1С
Ваши накладные на поступление товаров и самостоятельно выписывать накладные по отгрузке товаров
(через удаленное подключение к нашему серверу).
Самостоятельно вести учет в торговой программе 1С: Торговля и склад / 1С: Управление торговлей (обмен данными с нашей бухгалтерской программой мы Вам настроим бесплатно).
Виды первичных документов, учитываемых при определении тарифной группы
Платежные поручения (а также ордера, инкассовые списания и т.п.).в).
Накладные, акты и ГТД кратно 20 позиций (как на покупку, так и на реализацию)..
Счета-фактуры на реализацию, аванс полученный, аванс выплаченный и на поступление.
ПКО; РКО и Z-отчеты (сумма дневной выручки).
Приложения к Авансовым отчетам.
Отчет о розничных продажах (перечень проданных за период товаров) кратно 20 позиций.
Акты списания (передачи в эксплуатацию) материалов кратно 20 позиций.
Выпуск готовой продукции кратно 1 позиции.
Перемещение ТМЦ между складами.
Возврат товаров покупателями и поставщикам (кратно 20 позиций).
Спасибо за заявку