Бухгалтерское сопровождение ООО
Компания ABAT GROUP предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению ООО. Берем на себя ведение отчетности и бухучета, избавляем вас от бумажной волокиты и рутины, освобождаем время для развития и масштабирования бизнеса.
Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения
Мы предлагаем целый спектр услуг для юрлиц:
- формирование учетной политики;
- обработка первички в 1С;
- проверка документации на соответствие действующим требованиям законодательства;
- ведение учета движения наличных;
- составление внутренней первички;
- расчет зарплат, больничных, отпусков сотрудникам;
- формирование регистров;
- составление и передача отчетности в налоговую;
- сдача отчетности в ПФР, ФНС, ФСС.
Вы можете воспользоваться услугами выборочно или заказать комплексное сопровождение под ключ.
Стоимость ведения бухгалтерии ООО
Цена бухгалтерского обслуживания юридического лица определяется индивидуально. Мы берем во внимание объем и перечень работ, систему налогообложения, количество сотрудников в компании.
Ниже вы можете посмотреть актуальные тарифы на все виды услуг.
Прайс на бухгалтерское сопровождение ООО
Этапы работ
При комплексном сопровождении за вами закрепляется главный бухгалтер, который берет на себя ведение учета, начиная от формирования первички и заканчивая сдачей отчетности в налоговую и другие инстанции.
Как мы предоставляем услуги:
- Забираем у вас первичку (сканы документов). Можем прислать курьера или вы можете доставить сканы самостоятельно.
- Обрабатываем первичку и вносим данные в 1С.
- По запросу предоставляем отгрузочные документы, открываем доступ к базе 1С для быстрого скачивания и распечатки документов.
- Обрабатываем банковские выписки, разносим оплаты в базе 1С.
- Готовим авансовые отчеты по мере поступления первички.
- Можем подготовить акты сверок по запросу контрагента.
- Ведем кадровый учет, считаем зарплату два раза в месяц.
- Под конец месяца/квартала рассчитываем налоги, подаем отчетность в налоговую после согласования с вами.
- Ведем переписку с налоговой и другими инстанциями, консультируем по любым сложным вопросам..
Плюсы бухгалтерского сопровождения для ООО
Почему многие компании предпочитают передать бухгалтерию на аутсорсинг:
- Снижение налоговых рисков и гарантия качественного обслуживания. В нашей компании работают бухгалтеры с опытом от 10 лет и более, мы отвечаем за качество бухгалтерского обслуживания.
- Уменьшение зависимости от работников компании и снижение затрат. Договор с компанией-аутсорсером более гибкий, чем трудовой контракт. Вы экономите на зарплате бухгалтерам, расходам на обучение, аренду помещения, оплату программного обеспечения и оборудования.
- Оптимизация технологической базы. В работе мы используем современные программные решения в сфере кадрового делопроизводства, бухгалтерского чета, расчета зарплаты.
- Формирование положительного имиджа компании. Сотрудничество с аутсорсинговой компании демонстрирует партнерам прозрачность бухгалтерии. Так повышается уровень доверия и создается положительный имидж, что очень важно при поиске инвесторов.
- Освобождение от рутины. Делегируя бухгалтерский и налоговый учет профессионалам, вы освобождаете время для более важного и можете сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении дохода.
Нужна консультация эксперта по бухучету для ООО? Оставьте свою заявку на сайте ABAT GROUP.