Бухгалтерские услуги в Краснодаре

Бухгалтерское сопровождение ООО

Компания ABAT GROUP предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению ООО. Берем на себя ведение отчетности и бухучета, избавляем вас от бумажной волокиты и рутины, освобождаем время для развития и масштабирования бизнеса.

Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения

Мы предлагаем целый спектр услуг для юрлиц: 

  • формирование учетной политики;
  • обработка первички в 1С;
  • проверка документации на соответствие действующим требованиям законодательства;
  • ведение учета движения наличных;
  • составление внутренней первички;
  • расчет зарплат, больничных, отпусков сотрудникам;
  • формирование регистров;
  • составление и передача отчетности в налоговую;
  • сдача отчетности в ПФР, ФНС, ФСС.

Вы можете воспользоваться услугами выборочно или заказать комплексное сопровождение под ключ.

Стоимость ведения бухгалтерии ООО

Цена бухгалтерского обслуживания юридического лица определяется индивидуально. Мы берем во внимание объем и перечень работ, систему налогообложения, количество сотрудников в компании.

Ниже вы можете посмотреть актуальные тарифы на все виды услуг.

  УСН "Доходы" УСН "Доходы-расходы" ОСН
ИП без работников от 2200 руб./квартал от 2700 руб./квартал от 4900 руб./квартал
ООО и ИП-работодатели от 3700 руб./месяц от 4800 руб./месяц от 5900 руб./месяц
Дополнительно: от 500 руб./сотрудник

Этапы работ

При комплексном сопровождении за вами закрепляется главный бухгалтер, который берет на себя ведение учета, начиная от формирования первички и заканчивая сдачей отчетности в налоговую и другие инстанции.

Как мы предоставляем услуги:

  • Забираем у вас первичку (сканы документов). Можем прислать курьера или вы можете доставить сканы самостоятельно.
  • Обрабатываем первичку и вносим данные в 1С.
  • По запросу предоставляем отгрузочные документы, открываем доступ к базе 1С для быстрого скачивания и распечатки документов.
  • Обрабатываем банковские выписки, разносим оплаты в базе 1С.
  • Готовим авансовые отчеты по мере поступления первички.
  • Можем подготовить акты сверок по запросу контрагента.
  • Ведем кадровый учет, считаем зарплату два раза в месяц.
  • Под конец месяца/квартала рассчитываем налоги, подаем отчетность в налоговую после согласования с вами.
  • Ведем переписку с налоговой и другими инстанциями, консультируем по любым сложным вопросам..

Плюсы бухгалтерского сопровождения для ООО

Почему многие компании предпочитают передать бухгалтерию на аутсорсинг:

  • Снижение налоговых рисков и гарантия качественного обслуживания. В нашей компании работают бухгалтеры с опытом от 10 лет и более, мы отвечаем за качество бухгалтерского обслуживания.
  • Уменьшение зависимости от работников компании и снижение затрат. Договор с компанией-аутсорсером более гибкий, чем трудовой контракт. Вы экономите на зарплате бухгалтерам, расходам на обучение, аренду помещения, оплату программного обеспечения и оборудования.
  • Оптимизация технологической базы. В работе мы используем современные программные решения в сфере кадрового делопроизводства, бухгалтерского чета, расчета зарплаты.
  • Формирование положительного имиджа компании. Сотрудничество с аутсорсинговой компании демонстрирует партнерам прозрачность бухгалтерии. Так повышается уровень доверия и создается положительный имидж, что очень важно при поиске инвесторов.
  • Освобождение от рутины. Делегируя бухгалтерский и налоговый учет профессионалам, вы освобождаете время для более важного и можете сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении дохода.

Нужна консультация эксперта по бухучету для ООО? Оставьте свою заявку на сайте ABAT GROUP.

Наши преимущества

Achievement1
Наши услуги стоят в 5-25 раз дешевле, чем расходы на зарплату бухгалтера. При этом мы делаем гораздо больше и несем материальную ответственность.
Achievement2
Если вдруг Вас оштрафуют по нашей вине – заплатим мы. п. 3.5 нашего договора: «Исполнитель обязуется уплачивать штрафы и пени, возникшие по вине Исполнителя.»
Achievement3
Мы не ошибаемся, но для вашего спокойствия наша профессиональная ответственность застрахована в СК “РОСГОССТРАХ” на 5 млн. руб.
Achievement4
Поможем снизить налоги за счет грамотной оптимизации. Предлагаем несколько легальных налоговых схем на выбор.
5
Вы имеете доступ к своей бухгалтерской базе из любой точки мира через интернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
6
Вы экономите более 40% своего времени за счет избавления от рутинной работы
7
На вас работают высококвалифицированные аттестованные специалисты, которые не менее 1 раза в год проходят курсы повышения квалификации
8
У нас более 500 постоянных клиентов, каждый второй обращается к нам повторно.

Экономим главное: ваши деньги, время, нервы.

Начать работать с нами легко!

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в течение 24 секунд

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также согласие на информационную и рекламную рассылку в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаю условия Политики конфиденциальности

Спасибо за заявку

Добрый день! Спасибо за заявку!
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.